Алгебра 8 класс
II ЧЕТВЕРТЬ
Все работы сдать не позднее 26 декабря
Прочитайте параграф 19 учебника
Просмотрите внимательно видеоуроки и запишите в тетрадь подробные конспекты по ним.
Самостоятельно постройте в тетрадях графики функции y=-5x2, y=0,2x2, и опишите их свойства по плану, который у вас есть (выдавала листочки на уроке).
Прочитайте параграф 18 в учебнике, запишите определения и примеры в тетрадь
Выполните № 18.4, № 18.6, № 18.7
8 ДЕКАБРЯ
Здравствуйте, ребята.
Тема урока: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Выполните № 16.24, № 16.28, № 16.46
6 ДЕКАБРЯ
Здравствуйте, ребята.
Тема урока: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Важно!
Иррациональностью в знаменателе (нижней части дроби) называют наличие корней в знаменателе.
Избавиться от иррациональности в знаменателе означает убрать все корни из знаменателя.
Чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе с одним корнем, нужно умножить и числитель, и знаменатель на корень из знаменателя.

Чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе c несколькими корнями, нужно использовать формулы сокращённого умножения (разность квадратов).

26 НОЯБРЯ
Здравствуйте, ребята.
Выполните следующие задания:


17 НОЯБРЯ
Здравствуйте, ребята!
Тема урока: Иррациональные числа
Прочитайте параграф 12 в учебнике.
Посмотрите внимательно видео и запишите в тетрадь конспект по данной теме.
Запишите рассмотренные в видеоуроке примеры в тетрадь.
Выполните № 12.1-12.6
Здравствуйте, ребята!
12 НОЯБРЯ
Тема урока: Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
Прочитайте параграф 11 в учебнике.
Посмотрите внимательно видео и запишите в тетрадь конспект по данной теме.
Запишите рассмотренные в видеоуроке примеры в тетрадь.
Выполните в тетрадях № 11.1, 11.7, 11.8.
Домашнее задание: № 11.3, 11.6, 11.9, 11.10.
8, 10 НОЯБРЯ
Здравствуйте, ребята!
Тема урока: Рациональные числа
Прочитайте параграф 10 в учебнике, запишите рассмотренные в нем примеры в тетрадь.
Запишите правила в памятку и в тетрадь.

Выполните задания: 10.4-10.5, 10.9, 10.16, 10.20, 10.18, 10.25, 10.26.