Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Алгебра 8 класс

II ЧЕТВЕРТЬ

Все работы сдать не позднее 26 декабря

24 ДЕКАБРЯ

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Функция y=kx2, ее свойства и график

Прочитайте параграф 19 учебника

Просмотрите внимательно видеоуроки и запишите в тетрадь подробные конспекты по ним.

Самостоятельно постройте в тетрадях графики функции y=-5x2, y=0,2x2, и опишите их свойства по плану, который у вас есть (выдавала листочки на уроке).

22 ДЕКАБРЯ

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Комбинаторные и вероятностные задачи. Правило умножения

Прочитайте параграф 18 в учебнике, запишите определения и примеры в тетрадь

Выполните № 18.4, № 18.6, № 18.7

8 ДЕКАБРЯ

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Выполните № 16.24, № 16.28, № 16.46

6 ДЕКАБРЯ

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Важно!

Иррациональностью в знаменателе (нижней части дроби) называют наличие корней в знаменателе.

Избавиться от иррациональности в знаменателе означает убрать все корни из знаменателя.

Чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе с одним корнем, нужно умножить и числитель, и знаменатель на корень из знаменателя.

Чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе c несколькими корнями, нужно использовать формулы сокращённого умножения (разность квадратов).

26 НОЯБРЯ

Здравствуйте, ребята.

Выполните следующие задания:

17 НОЯБРЯ

Здравствуйте, ребята!

Тема урока: Иррациональные числа

Прочитайте параграф 12 в учебнике.

Посмотрите внимательно видео и запишите в тетрадь конспект по данной теме.

Запишите рассмотренные в видеоуроке примеры в тетрадь.

Выполните № 12.1-12.6

Здравствуйте, ребята!

12 НОЯБРЯ

Тема урока: Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

Прочитайте параграф 11 в учебнике.

Посмотрите внимательно видео и запишите в тетрадь конспект по данной теме.

Запишите рассмотренные в видеоуроке примеры в тетрадь.

Выполните в тетрадях № 11.1, 11.7, 11.8.

Домашнее задание: № 11.3, 11.6, 11.9, 11.10.

8, 10 НОЯБРЯ

Здравствуйте, ребята!

Тема урока: Рациональные числа

Прочитайте параграф 10 в учебнике, запишите рассмотренные в нем примеры в тетрадь.

Запишите правила в памятку и в тетрадь.

Выполните задания: 10.4-10.5, 10.9, 10.16, 10.20, 10.18, 10.25, 10.26.

Страницы: 1 2 3 4